Mercedes-Benz в Волгограде
Легковые и внедорожники Минивэны Сервис Сегодня в автосалоне Эвакуатор О Компании

Рулевое управление с большим передаточным отношением даст насладиться спортивной ездой по полной программе



Буквосочетание SL – это символ не только превосходного дизайна, но и отличной динамики. Этот спорткар от Mercedes-Benz всегда гарантировал истинное удовольствие от вождения, ради которого не нужно было идти на компромиссы, чем-то жертвовать – ни в отношении динамики автомобиля, ни в отношении безопасности или комфорта. Опираясь на этот принцип, инженеры марки Mercedes-Benz постоянно совершенствовали техническую составляющую родстеров SL-класса. Наглядным примером тому является новое, доступное на заказ, рулевое управление с большим передаточным отношением, которое представляет собой простое, но гениальное решение, которое обеспечит водителю совершенно новый класс ощущений при совершении поворотов.

Эта новая разработка базируется на серийном параметрическом рулевом управлении. Оно, как и прежде, обеспечивает зависящую от скорости (параметрическую) регулировку усилителя рулевого привода, чьи преимущества заметны, в первую очередь, при движении на низкой скорости, маневрировании либо при парковке, и которое выражается в ощутимом уменьшении усилий на ободе рулевого колеса. Нововведением тут стало регулирующееся, зависимое от угла поворота колеса передаточное отношение реечного механизма. Уже начиная с угла поворота рулевого колеса в пять градусов, оно сильно возрастает, так что водителю при совершении поворотов нужно меньше поворачивать руль, чем при постоянном передаточном отношении в рулевом приводе. То есть автомобиль реагирует теперь на повороты рулевого колеса гораздо непосредственнее и спонтаннее, или, говоря по-спортивному, он теперь не управляется, а скорее – направляется водителем.
 В случаях же движения на невысоких скоростях или при парковке, новая техника в сочетании с зависящим от скорости усилением рулевого привода гарантирует более высокий комфорт управления, чем прежде, поскольку благодаря большому передаточному отношению на ободе рулевого колеса понадобится меньшее усилие.

Благодаря своей четырёхрычажной передней подвеске и многорычажной задней, новейший родстер SL-класса, как и прежде, демонстрирует наиболее передовые технические решения для ходовой части. Поистине уникальным шедевром является активная подвеска Active Body Control (ABC), входящая в состав серийной комплектации моделей SL 500 и SL 600. Она компенсирует клевки, толчки и поперечные колебания кузова, автоматически приспосабливая ходовую часть к изменившейся дорожной ситуации. Это означает, с одной стороны, что повышается маневренность автомобиля, а с другой – обеспечивается его устойчивость при движении и максимальный комфорт. Для новейшего поколения родстеров SL-класса специалисты Mercedes-Benz оптимизировали настройки амортизаторов подвески Active Body Control, так что одновременное сочетание спортивности, безопасности и комфортабельности было поднято на новую высоту.



Вернуться