Mercedes-Benz в Волгограде
Легковые и внедорожники Минивэны Сервис Сегодня в автосалоне Эвакуатор О Компании

C 63 AMG



Новая спортивная версия C-класса С 63 AMG, которая в этом году выходит на рынок, является ближайшим собратом спорт-кара, успешно выступающего в легендарном немецком чемпионате DTM. Его восьмицилиндровый двигатель AMG V8 с рабочим объемом 6,3 л развивает мощность до 336 кВт/457 л. с. и выдает крутящий момент, равный 600 Нм – беспрецедентные характеристики в данном сегменте. Благодаря этому он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,5 с, причем его скорость пришлось ограничить с помощью электроники до 250 км/ч.

6,3-литровый двигатель AMG V8

Уже чисто внешне C 63 AMG производит на зрителя сильное впечатление: широкий и приземистый седан с уверенной осанкой. Обновленный капот украшают выпуклые продольные ребра, намекающие на необы-чайную мощь расположенного под ним двигателя V8 – уникальной раз-работки специалистов AMG. Его рабочий объем 6208 см3 позволяет развить мощность 336 кВт/457 л. с. при 6800 об/мин. Таким образом, по своим характеристикам C 63 AMG близок 470-сильному гоночному автомобилю AMG C-класса, участвующих в серии DTМ. Мощь автомоби-ля весьма положительно сказывается и на его удельной массе, равной теперь 3,6 кг/л. с.

Особыми преимуществами двигателя AMG V8 являются его необыкновенно высокое число оборотов и завидная тяговая сила – как-никак, а этот восьмицилиндровый агрегат благодаря своему рабочему объему создает крутящий момент, превосходящий показатели аналогичных двигателей более чем на 30 процентов. Восхитительная маневренность автомобиля и необычайная отзывчивость педали акселератора стали результатом применения электронно-управляемой системы питания двигателя.

Подобно другим высокомощным двигателям от AMG 6,3-литровый AMG V8 изготавливается на мануфактуре AMG по принципу «Один человек – один двигатель». Всегда только один специалист вручную собирает весь восьмицилиндровый силовой агрегат, при строжайшем соблюдении стандартов качества – свидетельством чего является его подпись на плакетке, устанавливаемой на двигатель.

АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с функцией «перегазовки»

Под стать мощному восьмицилиндровому двигателю и его партнер - семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. С помощью подрулевых переключателей в стиле AMG и благодаря трем режимам, предусмотренным в этой АКПП, водитель сможет по собственному вкусу определять характер хода автомобиля: от подчеркнуто спортивного до комфортного. Режимы «S» (спорт), «С» (комфорт) и «М» (ручной) четко различаются по своим трансмиссионным и скоростным характеристикам. Так, переключение передач в режиме «S» происходит на 30% быстрее, чем в режиме «С», а в режиме «М» - даже на 50%! Для включения соответствующего режима достаточно всего лишь нажать кнопку.

Новый C 63 AMG – первый автомобиль от AMG, оснащенный функцией автоматической «перегазовки» при переключении с высших передач на низшие. Это не только усиливает радость от вождения – процесс обратного переключения, проходящий почти без нагрузки, снижает воздействие факторов, которые влияют на управляемость автомобиля при торможении двигателем, что чрезвычайно важно во время притормаживания при совершении поворотов на гоночных трассах. 

Новая передняя подвеска с колеёй, ставшей шире на 35 мм

Своей удивительной динамикой C 63 AMG обязан новейшему спортивному шасси AMG и заново разработанной трехрычажной передней подвеске. Жестко настроенные упругие элементы и газонаполненные амортизаторы обеспечивают оптимальный контакт с полотном дороги и существенно снижают колебания кузова при совершении быстрых поворотов. Ширина передней колеи увеличилась на 35 мм, о чем говорят также более широкие крылья и что гарантирует снижение динамических нагрузок на колеса во время поворотов. Еще целый ряд мер повысил устойчивость и точность управления для всех типов движения автомобиля: заново разработанная, направляющая система подвески передник колес стала на 100% жестче, что позволило существенно повысить точность рулевого управления. Следующее преимущество ощущается при торможении, где новая направляющая система подвески передних колес обеспечивает немедленное срабатывание даже при высоких скоростях.

В сочетании с заново настроенной эластокинематикой новая направляющая система подвески колес гарантирует оптимальную поперечную динамику, создавая для водителя C 63 AMG возможность проходить повороты на более высоких скоростях. Более мощный торсионный стабилизатор, новые упорные подшипники, а также амортизаторы с буферными пружинами растяжения вносят немалый вклад в повышение устойчивости и точности управления. Это положительно сказалось и на чуткости рулевого управления. Спортивное параметрическое рулевое управление AMG хоть и имеет передаточное отношение 13,5 : 1, является однако в целом более прямым благодаря смещению так называемого центра мгновенной оси вращения на передней подвеске. Более жесткий диск Харди в рулевой колонке и измененная характеристика рулевого управления сделали последнее еще более точным. Многорычажная задняя подвеска оказывается также основательно переработанной: увеличенная на 12 мм ширина колеи и увеличенный развал колес обусловили более эффективное прохождение поворотов. Усиленные приводные валы и шарниры повысили устойчивость конструкции и стали завершающим аккордом в переработке задней подвески нового C 63 AMG.


Вернуться